- Методы
рекрутирования: решение есть!
Начало
рекрутинговой кампании – всегда особый момент для любого Лидера. Необходимо в
кратчайшие сроки мобилизовать все силы, тщательным образом проинструктировать
и подготовить к работе команду, поставить конкретные задачи для себя и
Консультантов, и… за дело! Существует
множество методов рекрутирования, идеально подходящих периоду акции. Но наш
бизнес и рынок не стоят на месте, предлагая новые эффективные решения. В этом
сезоне все Директора, знающие как важно оказаться в нужном месте раньше
нужного времени, уже весьма продуктивно применяют метод, подсказанный
системой ПРО –еженедельные Директорские встречи. Директорская
встреча – самое
подходящее место для того, чтобы преподнести условия рекрутинговой акции
эмоционально и ярко, как того требуют подарки осенней программы приглашения в
Орифлэйм «Бриллиантовое ТриО». Например, с использованием различных
видеороликов, фрагментов фильмов и даже театрализованных элементов, скажем,
дефиле Лидеров и Консультантов в том самом бриллиантовом трио. Прежде чем
использовать это мероприятие в своей структуре, давайте вспомним его цели и
задачи: ·
рекрутирование, так как главной аудиторией диоректорских встреч
являются гости, еще не зарегистрированных в компании; ·
эмоциональное воздействие на новичков и Консультантов для придания их
работе нужных импульса и направления. · возвращение
к работе «спящих» или неактивных Консультантов, которые увидев, что жизнь в
Орифлэйм по-прежнему насыщенная и интересная, захотят вновь влиться в
команду; · развитие
лидерских навыков у Консультантов вашей структуры для вовлечения последних в
процесс организации и подготовки таких встреч; ·
поздравление, чествование и награждение членов команды за достойную
работу; · обучение и
тренинги. Образовательный блок обязательно должен присутствовать в сценарии
мероприятия. Лидеры, которые уже начали проводить Еженедельные встречи,
отмечают, что люди с большем удовольствием посещают мероприятия, названные
«Праздником (или клубом) успеха (красоты и т.д.)» нежели просто «Школу».
Вспомните крылатое выражение «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». · укрепление
командного духа: что может сплотить любую структуру лучше, чем подготовка и
проведение совместного мероприятия! Какой бы
ни была главная тема директорской встречи, найдите время, чтобы подвести
итоги прошедшего периода, поздравить Консультантов, показавших новые
достижения, и обязательно попросите их рассказать свою историю успеха. Помимо
традиционного знакомства с новинками каталога, проведите небольшой
мастер-класс или мини-тренинг (его тему можно постоянно менять). Организуйте
лотерею и, возможно, какое-нибудь угощение, покажите видеоматериалы, подарите
гостям небольшие сувениры. Заключением любой встречи, конечно же, должен быть
блок о возможностях Орифлэйм и предложение зарегистрироваться. Гости
наверняка ответят на него согласием, зарядившись энергетикой, настроением,
царящим в нашем бизнесе и, безусловно, оценив преимущества компании. На одну
такую встречу вы можете приглашать любое количество гостей, что позволит
иметь внушительное количество рекрутов в сжатые сроки. В период
рекрутинговой кампании наполнение директорских встреч должно быть особым. На
первой подробно расскажите гостям об условиях акции и обо всех инструментах,
которые помогут провести ее наиболее эффективно (листовки, приглашения и
т.п.). На этой же встрече объявите конкурс среди Консультантов вашей группы
на наибольшее количество рекрутов по итогам акции, придумайте интересный
приз. На следующей встрече поздравьте победителей по предварительным итогам
первой недели кампании. Пусть успешные спонсоры поделятся с коллегами своим
опытом и раскроют секреты методов работы, позволивших достичь выдающихся
результатов. Подобное подведение итогов в период акции необходимо на каждой
встрече как важная часть поощрения и мотивации команды. Надеемся,
наши советы по организации директорских встреч пригодятся вам не только в
период рекрутинговой кампании, но и круглый год. Присоединяйтесь к числу
Лидеров, идущих в ногу с Орифлэйм! |