- Обязанности
Консультанта
- Консультант не имеет права
использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что
одобрена компанией.
- Консультант обязан продавать
продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
- Консультант обязан правильно
информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой
продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда
руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях
Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить
клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
- Консультантам не разрешается
переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу
чужих структур.
- Соглашение о сотрудничестве с
Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что
Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет
возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не
имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм.
Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие
из-за несоблюдения этого правила.
- Спонсор не должен принуждать
своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также
устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все
Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм,
однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги
может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может
решать, нужно ли ему резервирование заказа.
- Консультант не может размещать
заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного
согласия.
- Если клиента не удовлетворяет
качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег
или замены продукта на равноценный.
- При работе с компанией
Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами
компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в
глазах клиента и общества.
- Консультант обязан следить за
тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои
кредитные обязательства.
- Спонсор несет ответственность
за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он
должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил
«Стартовый набор».
- Консультант не может давать
какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение,
радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ
(включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного
письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой
компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без
предварительного разрешения компании.